728x90

러시아 IT기업 Mail.ru Group은 음성인식 인공지능 비서 "Marusiya"를 공개했다.

 

음성인식 인공지능 비서를 이용하기 위해선 사이트를 통해 신청서를 발송하거나, 기존에 프로그램을 테스트 중인 사람들에게 접근 권한을 받아서 이용이 가능하다.

 

사진출처: TASS / Valeriy Sharifylin

 

Mail.ru Group은 월요일에 자체 음성인식 인공지능 비서 "마루샤"를 공개했다. 회사의 언론부서는 TASS에 개발비용으로 2백만 달러정도가 소요되었다고 전했다. 

 

Mail.ru Group은 다른 음성인식 인공지능 비서와 마찬가지로 "마루샤" 또한 인공신경망을 통한 스스로 학습하는 단계를 거칠 것이라고 발표했다. "우리는 사용자가 요청하는 질문의 의미와 의도를 파악하기 위하여 인공신경망을 학습시키고 있습니다. 검색 알고리즘은 의미있는 답변을 결정하기 위한 여러 요소들을 고를 수 있도록 도와줍니다. 또한, 딥 러닝을 통해 수 백만가지의 예를 바탕으로 사용자의 음성 인식을 학습하고 있고, 이를 통해 음성, 발음 및 특정 단어의 다양한 뜻을 항상 일정하게 잘 이해할 수 있습니다."라고 기업 부회장인 안나 아르타모노바가 전했다. 

 

기업 내부에서는 "마루샤"가 향후 Mail.ru Group 및 다른 업체의 다른 프로그램과 연동시킬 계획에 대해 논의 중이라고 전했다. "마루샤를 통해 Mail.ru의 뉴스를 들을 수 있고, Delivery Club에서 음식을 주문할 수 있거나 택시를 부를 수 있게 됩니다. 한편, 저희는 Mail.ru Group의 제품만 연결하는 것이 아니라, 다른 업체들의 프로그램도 연동이 될 수 있는 방안도 검토하고 있습니다." 라고 Mail.ru Group이 전했다. 

 

인공지능 비서 접속하기

 

현재 인공지능 비서를 AppStore나 Google Play에서 다운 받을 수 있다. "마루샤"에 접근 권한을 획득하기 위해선 공식 사이트를 통해 신청서를 작성하거나, 현재 프로그램을 테스트 중인 사람에게 권한을 요청할 수 있다. 또한, Mail.ru Group은 외부 개발자들에게 프로그램 접근 권한을 열어 두어, 프로그램 개발과 개선을 할 수 있다.

На сегоднящий день аналогичные русскоязычные голосовые помощники уже запустили "Яндекс("Алиса")", Google(Google Ассистент), Apple(Siri) и "Тинькофф банк"(Олег).

현재 러시아어 음성인식 인공지능 비서는 "Yandex("Alisa")", Google (Google Assistent), Apple(Siri)와 "Tinkoff bank(틴코프 은행)(Oleg)"이 있다.

 

17.06.2019

기사원문출처

 

Mail.ru Group выпустила голосовой помощник "Маруся"

Для доступа к голосовому помощнику нужно оставить заявку на сайте приложения или попросить доступ у тех, кто уже тестирует программу

tass.ru

원문

Mail.ru Group выпустила голосовой помощник "Маруся"

Для доступа, к голосвому помощнику нужно оставить заявку на сайте приложения или попросить доступ у тех, кто уже тестирует программу.

 

Mail.ru Group запустила в понедельник в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся". Как сообщили ТАСС в прессе-службе компании, стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка $2 мил.

 

В сообщении Mail.ru Group отмечается, что, как и другие голосовые помощники, "Маруся" будет проходить самообучение при помощи нейросетей. "Мы обучаем нейросесть для определения намерений пользователя и понимания вопросов., которые он задает. Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию", - рассказала вице-президент компании Анна Артамонова, чьи слова приводятся в сообщении.

 

В компании также предполагают, что со временем "Маруся" будет интегрирована в другие продукты Mail.ru Gorup и сторонние сервисы. "Через "Мурусю" можно будет послушать "Новости Mail.ru", заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом мы не ограничиваемся только продуктами Mail.ru Group и рассматриваем варианты интеграции с сервисами других компании", - заявили в Mail.ru Group.

 

Доступ к возможностям приложения

 

На данный момент голосовой помощник уже можно скачать в AppStore  и Google Play. Для доступа к "Марусу" необходимо оставить заявку на официальном сайте приложения или попросить доступ(инвайт) у тех, кто уже тестирует программу, пояснили в компании. Кроме того, Mail.ru Group открыла доступ к приложению для внешних разраотчиков, которые через специальную форму на сайте могут получить доступ к платформе разрабоки программы и привнести в нее свои улучшения.

 

На сегоднящий день аналогичные русскоязычные голосовые помощники уже запустили "Яндекс("Алиса")", Google(Google Ассистент), Apple(Siri) и "Тинькофф банк"(Олег).

728x90

+ Recent posts