728x90

여러분의 광고 클릭은 블로그 운영에 큰 힘이 됩니다.

Ваш клик на рекламу поможет улучшению качества блога.

 

 

우주선 "Orel(독수리)"가 달에 3번만 왕복이 가능한 것으로 밝혀졌다.

러시아에서 개발 중인 파일럿 우주선 "Orel"이 달에 3번만 왕복이 가능한 것으로 밝혀져 "로스코스모스(러시아 우주개발국)"이 요청한 10회 왕복 조건에 미치지 못 한다고 "Orel"개발을 담당하는 로켓-우주 개발 업체 "Energiya"가 발표했다.

"Energiya"의 대표 니콜리아 세바스트야노프는 12월 11일 로스코스모스 대표 드미트리 로고진에 "Orel"은 지구 궤도에 인공위성을 쏳아 올릴 때는 10차례 재활용이 가능하나, 달의 궤도에 올릴 때는 3번만 가능하다고 보고했다.

동시에, 2016년 로스코스모스는 개발 조건에 "지구 궤도에 10차례, 달 궤도에 10차례" 왕복할 수 있는 우주선을 개발해 달라고 요청했다.

 

"Energiya"는 RIA뉴스에 개발 비용이 180억 루블 부족하다고 설명했다. 개발 비용은 기술 시스템을 완성하는 데 필요하다. 이에 대해 로스코스모스 대표 드미르리 로고진은 기자들에게 이 비용은 로켓 개발 뿐만 아니라 우주선 발사대 Vostochniy의 지상 인프라를 구축하는 비용을 포함한 것이라고 설명했다.

 

또한, 현재 개발 중에 있는 우주선은 로스코스모스의 요청 사항인 우주선 무게 2.3톤을 초과한다고 설명했다. 이에 대해 "Energiya" 사는 2.2톤 에서 2.1톤 200킬로그램까지 낮출 계획이라고 설명했다. 무게를 줄이는 것은 "앙가라"로켓이 우주선을 우주 궤도로 올릴 수 있기 위함이며, 향후에는 대형 로켓 "에니세이"가 우주 궤도로 우주선을 쏳아 올릴 수 있기 위함이라고 설명했다.

 

또한, 4명의 우주인과 100Kg의 짐을 달 궤도로 보내기 위해선 400Kg의 무게가 추가 된다. 이 요구 사항은 탑승할 우주인의 몸무게에 한계가 정해진다. 10Kg의 우주복을 포함하여 1인당 몸무게가 80Kg을 넘으면 안된다.

러시아 신형 우주선 "Orel"(이전 프로젝트명 : "Federation")을 달로 보내기 위하여 벌써 10년째 프로젝트가 진행 중이다. 무인 우주선 버전으로 2015년에 첫 비행을 계획했었고, 유인 우주선 버전은 2018년에 첫 비행이 계획되어 있었다.

 

"Orel"의 첫 비행은 "앙가라-A5"로켓을 타고 Vostochniy우주선 발사장에서 발사되는 것으로 2023년까지 연기되었다. 2024년 무인우주선이 발사될 것이고, 2025년에 유인우주선이 ISS에 도킹하는 것으로 계획되어 있다. 2026, 2027년에 앙가라로 발사가 계획되어 있고, 20208년 러시아의 대형 로켓 "Enisei"를 통해 첫 발사가 계획되고 있다. 또한, 2028년에 시험 비행이 종료되고, 실제 모델로 생산될 전망이다. 2029년 "Orel"로 달 궤도를 도는 것이 계획도어 있고, 2030년 러시아 우주인이 "아룔" 우주선으로 달 표면에 착륙한다는 것이 로스코스모스의 계획이다.

 

"Energiya"는 "Orel"의 첫 모델 2대를 준비 중에 있다고 설명했다. 첫 번째 모델은 2023년 "앙가라 -A5", 2028년 "Enisei"에 탑재를 목표로 준비 중에 있고, 두 번째 모델은 10회 재활용을 목표로 준비 중에 있다고 알려왔다.

 

우주선의 이름 "Orel"은 "로스코스모스"의 드미트리 로고진의 요청에 의해 "Federation"에서 변경되었다. 로고진은 우주선의 "Федерация"라는 여성 명사가 아닌, 남성 명사로 바뀌어야 한다고 여러 차례 주장했었다. 

같이 보기: 하루 5분 러시아어 "러시아어 명사, 성과 수"

 

"Orel"은 표트르 1세가 외국 타입의 배를 건조하라고 한 첫 번째 배의 이름에서 따온 것이다.

역사적인 배의 선명에서 우주선을 명명하는 전통은 미국에서 시작되었다. 미국의 우주 왕복선은 미국과 영국 배의 선명을 바탕으로 명명되었다.

 

22.12.2019

기사원문출처

 

Корабль "Орел" оказался способным на три полета к Луне вместо десяти

Разрабатываемый в России новый пилотируемый космический корабль "Орел" не отвечает выданному "Роскосмосом" техническому заданию по количеству возможных полетов... РИА Новости, 21.12.2019

ria.ru

 

원문

Корабль "Орел" оказался способным на три полета к Луне вместо десяти

Разрабатываемый в России новый пилотируемый космический корабль "Орел" не отвечает выданному "Роскосмосом" техническому заданию по количеству возможных полетов к Луне – вместо 10 он сможет совершить не более трех рейсов. Об этом говорится в материалах Ракетно-космической корпорации "Энергия" (разработчик "Орла"), имеющихся в распоряжении РИА Новости.

В презентации генерального директора РКК "Энергия" Николая Севастьянова, представленной главе "Роскосмоса" Дмитрию Рогозину 11 декабря, указано, что кратность использования каждого корабля "Орел" при полетах на орбиту искусственного спутника Земли составит 10, а на орбиту искусственного спутника Луны – три.

В то же время в техническом задании, утвержденном "Роскосмосом" в 2016 году и опубликованном на сайте госзакупок, говорится: "Кратность применения возвращаемого аппарата при выполнении околоземных полётов и полётов к Луне – 10" В сообщении на сайте госкорпорации за 2016 год указано еще большее количество полетов к Луне каждого экземпляра корабля – не менее 10.

 

 

Ранее из документов РКК "Энергия" РИА Новости стало известно, что дефицит финансирования разработки корабля составляет 18 миллиардов рублей. Средства требуются на доработку технических систем. В то же время глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин рассказал журналистам, что речь идет о средствах меньшего объема и необходимых на строительство наземной инфраструктуры на космодроме Восточный для подготовки к пилотируемым запускам.

 

Также сообщалось, что на сегодняшний день корабль, который еще находится в разработке, превышает заложенную в техническом задании массу на 2,3 тонны. В этой связи РКК "Энергия" разработало меры по снижению массы корабля с более чем 22 тонн до 21 тонны 200 килограммов. Снижение массы корабля необходимо для того, чтобы его могла вывести на орбиту ракета "Ангара" и, в будущем, ракета сверхтяжелого класса "Енисей".

Кроме того, сообщалось, что под полет четырех космонавтов к Луне и доставку 100 килограммов полезного груза в корабле "Орел" выделено 400 килограммов массы. Это требование ставит ограничение на суммарный вес экипажа – не более 80 килограммов на человека, учитывая 10-килогаммовый скафандр.

Разработка нового российского космического корабля "Орел" (ранее назывался "Федерация") для полетов к Луне ведется уже десять лет. Первый испытательный запуск корабля в беспилотном варианте значился в планах на 2015 год, а первый пилотируемый полет наметили на 2018 год.

 

Сейчас первый испытательный запуск корабля "Орел" сдвинут на 2023 год на ракете "Ангара-А5" с космодрома Восточный. В 2024 году намечается беспилотный, а в 2025 году пилотируемый полет корабля к Международной космической станции. В 2026 и 2027 годах также планируются полеты на "Ангаре", а в 2028 году – первый старт на ракете сверхтяжелого класса "Енисей". Тогда же, в 2028 году, летные испытания корабля планируется завершить и перейти к его эксплуатации. В 2029 году планируется облет на нем Луны, а в 2030-м - высадка российских космонавтов на ее поверхность.

Как сообщалось, Ракетно-космическая корпорация "Энергия" ведет изготовление двух первых экземпляров корабля "Орел": первый будет полноразмерным макетом для испытаний при первом пуске на "Ангаре-А5" в 2023 году и "Енисее" в 2028 году, а второй – полноценным многоразовым кораблем (10 полетов) для летных испытаний и последующей эксплуатации.

"Орел" был переименован из "Федерации" по инициативе главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина, который неоднократно заявлял, что корабль получит новое мужское имя вместо женского "Федерация". Как сообщили РИА Новости в "Роскосмосе", "Орлом" корабль назвали в честь первого корабля иностранного типа, построенного по указу Петра I. Традиция называть космические корабли в честь исторических морских судов родилась в США. Все летавшие в космос шаттлы были названы в честь британских и американских морских судов.

 

 

하루5분 러시아어 강의 바로가기 

통,번역 및 기타 문의 : donsmoscow@gmail.com

여러분의 광고 클릭은 블로그 운영에 큰 힘이 됩니다.

Ваш клик на рекламу поможет улучшению качества блога.

728x90

+ Recent posts