728x90

여러분의 광고 클릭은 블로그 운영에 큰 힘이 됩니다.

Ваш клик на рекламу поможет улучшению качества блога.

 

 

SU-57추락에 대하여 전문가들은 실험 중에는 여러 가지 사건이 발생한다고 이야기했다.

하바롭스크에서 추락한 SU-57의 엔진은 특별 프로그램에 따라 실험이 진행되었고, 추락 원인은 구성될 조사위원회가 진행할 것이다. 라디오 Sputnik에 생방송으로 전 러시아 공군 대공로켓 부대에서 부대장으로 복무했던 세르게이 하틔료프가 추락 상황에 대해 설명했다.

 

 

하바롭스크에서 추락한 SU-57(프로토 타입명 T-50)의 엔진은 특별 프로그램에 따라 최고의 속도로 비행하였고, 테스트 중이었다고 러시아 제 4공군 및 대공방어 부대 전 사령관 발레리아 고르벤코의 발언에 따라 RIA뉴스가 전했다.

"모든 항공기는 부대에 전달되기 전에 특별 프로그램에 따라 테스트되며, 어떠한 상황에서도 전투기가 정상적으로 작동하는 지 테스트합니다. 엔진의 비행 실험 단계에선 최고 속도로 비행을 하고, 최대 공격 각도를 테스트합니다. 전장, 인테이크(공기흡입구) 및 다른 시스템들이 어떻게 작동하는 지 확인합니다. 모든 전투기들은 부대에 전달되기 전, 공장에서 실험 비행이 진행되며, 이 실험 비행에 참여하는 조종사들은 높은 전문성을 요구합니다." 라고 고르벤코가 설명했다.

 

하바롭스크에서 T-50 전투기가 추락으로 소실되었다. 전투기는 캄사몰스키-나-아무르 가가린 전투기 생산 공장 소속이라고 RIA뉴스가 전했다. 조종사는 사출에 성공했고, Mi-8 전투기를 통해 복귀했다. 추락을 목격한 사람들에 따르면, "죰기"공항에서 120Km 떨어진 곳에서 전투기가 추락했다. 지상에서도 피해가 없었다. 추락 경위에 대해서는 조사 위원회가 진행할 것이다. 추락한 전투기는 12월 27일 공군에 전달될 첫 SU-57 전투기였다고 한다.

 

라디오 채널 Sputnik에는 2007년에서 2009년까지 러시아 공군 로켓 부대 전 부대장인 세르게이 하틔료프는 추락 원인은 정확한 분석 후에 결론을 내릴 수 있다고 강조했다.

 

"이건 실험입니다. 정확하게 알아 두셔야 합니다. 실험 과정에서 전투기 추락의 가능성은 매우 높습니다. 전투기가 부대로 전달된 후에 추락하는 부분에 대해서는 별도로 이야기해야 합니다. 전혀 다른 성격의 사건이기 때문입니다. 지금 현재, 실험이 진행되고 있으며, 실험 중에는 여러가지 다양한 사건이 발생합니다. 또한, 완전히 다른 성격으로 사건이 평가됩니다. 지금 현재 상황에서 전투기 품질이 낮다는 등의 평가를 내리면 안 됩니다. 왜냐하면, 조종 실수부터 전투기 조립 실수 등 많은 변수가 존재하기 때문입니다." 라고 세르게이 하틔료프가 설명했다.

 

그는 5세대 전투기 Su-57이 러시아 영공을 오랫동안 지켜줄 것으로 확신했다.

 

전투기 실험 중 일부는 러시아 여러 지역 및 해외에서 진행되었습니다. 시리아에서 2번 정도 진행되었습니다. 시험 비행을 떠나서 전투기는 수정되고, 좀 더 현대화되고, 고품질의 엔진이 장착되며, 장비가 완성이 되어 가고 있습니다. 전투기는 가까운 미래뿐 아니라 장기적으로도 전망있는 전투기라고 부를 수 있습니다. 전투기에 새로운 장비들이 추가가 되고 있기 때문입니다. 즉, 전투기는 오늘을 위한 것 뿐만 아니라, 향후 10~15년 이상 러시아 영공을 지켜줄 것입니다." 라고 세르게이 하틔료프가 언급했다.

 

2001년 러시아 공군의 5세대 전투기 개발 프로그램이 시작되었다. 이 프로젝트에 T-50이 선정되었다. 2017년 러시아 우주군 사령관 빅토르 본다례프는 SU-57로 전투기 번호가 변경되었다고 발표하였다. 첫 시험 비행은 2010년에 진행되었다.

신형 전투기의 주요 장점으로는 고기동성, 초음속 비행, 새로운 전장 및 스텔스 기능이다.

11월 초 러시아 국방부 차관 알렉세이 크리보루츠코는 신형 전투기 조립 공장인 캄사몰스키-나-아무르 방문 후, 러시아 항공우주군은 연말까지 SU-57 12대를 인도받아야 한다고 언급했다.

 

 

24.12.2019

기사원문출처

 

Эксперт о крушении Су-57: в ходе испытаний может произойти что угодно

Двигатель разбившегося под Хабаровском Су-57 проверяли по спецпрограммам, в причинах аварии разберется созданная комиссия. В эфире радио Sputnik бывший начальник зенитно-ракетных войск Командования спецназначения ВВС РФ Сергей Хатылев прокомментировал ситу

radiosputnik.ria.ru

 

원문

Эксперт о крушении Су-57: в ходе испытаний может произойти что угодно

Двигатель разбившегося под Хабаровском Су-57 проверяли по спецпрограммам, в причинах аварии разберется созданная комиссия. В эфире радио Sputnik бывший начальник зенитно-ракетных войск Командования спецназначения ВВС РФ Сергей Хатылев прокомментировал ситуацию.

 

Двигатель разбившегося в Хабаровском крае истребителя Су-57 (опытное название Т-50) проверяли по специальным программам на максимальных режимах, сообщает РИА Новости со ссылкой на бывшего командующего 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенанта Валерия Горбенко.

"Каждый самолет перед передачей в войска досконально проверяется по специальным программам, которые позволяют определить работоспособность всех его систем. На этапе летных испытаний двигателя его прогоняют на максимальных режимах и углах атаки. Проверяется, как работает электроника, воздухозаборники и другие системы. Все серийные самолеты перед передачей в войска проверяются заводскими летчиками-испытателями, которые являются серьезными профессионалами", – сказал Горбенко.

 

 

Истребитель Т-50 потерпел крушение в Хабаровском крае. Самолет принадлежит Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу имени Гагарина, сообщает РИА Новости. Летчик катапультировался, его подобрал вертолет Ми-8.

По словам представителя местных силовых структур, крушение произошло в 120 километрах от аэродрома "Дземги". Жертв и разрушений на земле нет. В причинах происшествия будет разбираться создаваемая комиссия.

По данным источника агентства, это была первая серийная машина, которую планировалось передать военным 27 декабря.

 

В эфире радио Sputnik военный эксперт, бывший начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России в 2007–2009 годах Сергей Хатылев отметил, что выводы о причинах происшествия можно делать только после тщательного анализа.

 

"Это испытания… Вы поймите правильно: вероятность такого события – авиационного происшествия – на этапе испытаний очень велика. Отдельно мы можем говорить лишь тогда, когда истребитель уже вошел в состав военно-воздушных сил, и с ним что-то случилось. Тогда это совершенно другое событие. А сейчас идут испытания, и здесь может быть все что угодно. Все это должно оцениваться по совершенно иной шкале. Нельзя делать выводы, что снижена надежность, что это некачественный самолет и тому подобное. Может быть все: от ошибки пилотирования до ошибки в сборке самолета, и очень много всяких других моментов", – сказал Сергей Хатылев.

 

Он уверен, что истребитель пятого поколения Су-57 долго будет служить родине.

 

"Часть испытаний самолета проведена в различных регионах нашей страны и за рубежом – в Сирии, там они дважды проходили испытания. Несмотря на практические испытания, самолет дорабатывается, применяются более современные, более качественные двигатели, дорабатывается бортовое оборудование. Самолет можно назвать перспективным средством не только на ближайшее время, но и дальнейшую перспективу – в него внедряются новинки промышленности и ученых. То есть это самолет не только сегодняшнего дня, он будет десять-пятнадцать лет верно служить родине", – отметил Сергей Хатылев.

 

В 2001 году началась программа ВВС России по разработке истребителя пятого поколения, ему присвоили заводской индекс Т-50. В 2017-м главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев сообщил, что серийным названием боевой машины станет Су-57. Первые испытания прошли в 2010 году.

Основными преимуществами нового самолета являются высокая маневренность, возможность совершать сверхзвуковые полеты, а также новый комплекс бортового оборудования и малая заметность.

В начале ноября замминистра обороны Алексей Криворучко после посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода сообщил, что ВКС должны получить первую серийную партию из 12 машин до конца этого года.

 

 

 

 

 

하루5분 러시아어 강의 바로가기 

통,번역 및 기타 문의 : donsmoscow@gmail.com

여러분의 광고 클릭은 블로그 운영에 큰 힘이 됩니다.

Ваш клик на рекламу поможет улучшению качества блога.

728x90

+ Recent posts