러시아 뉴스/정치

[RIA뉴스] 크림반도 연결 철도 개통에 대한 유럽 연합 및 러시아의 반응은?

infjdiary 2019. 12. 24. 08:36
728x90
반응형

여러분의 광고 클릭은 블로그 운영에 큰 힘이 됩니다.

Ваш клик на рекламу поможет улучшению качества блога.

 

 

러시아가 크림 대교에 대한 유럽연합(EU)의 불만에 대해 답했다.

러시아 정치인들과 국회의원들은 EU가 불만을 제기한 크림대교의 철도 개통에 대해 반응을 보였다.

 

EU 외교 채널은 우크리아니 키예프의 동의가 없는 크림 대교 철도 개통은 "우크라이나 주권 및 영토권 위반"이라고 주장했다. 유럽 연합에선 크림 대교 구조물이 케르첸 만을 지나가는 배들의 진행을 방해할 것이라고 주장했다.

"러시아 내부 사정이다."

러시아 하원 의원 루슬란 발벡은 EU의 주장에 대해 크림 반도는 5년 전에 러시아 영토로 회복되었다고 강조했다. 그는 "그 어떤 키예프의 반대와 EU의 항명서는 없었다."고 하며, 기차 운행을 방해하지 말라고 주장했다.

 

러시아 상원 의회는 러시아 영해를 통해 우크리이나 항만에 도착하는 배들은 예정 시간표대로 크림 대교를 지나가며, 해상에서 어떠한 위험한 상황도 발생하지 않는다고 설명했다.

 

"케르첸 만으로 가는 항로에 대해 불만을 표시하는 사람들은 러시아 국경 수비대로부터 안 좋은 평가를 받을 것입니다. 흑해에서 아조프스키 해를 케르첸 만을 통해 지나가는 선박들은 러시아 측의 허가를 받아야 한다는 것을 반드시 알고 있어야 합니다." 라고 발벡은 RIA뉴스에 언급했다.

"정치적 진술"

크림반도 국제 관계 국가 위원회 의장 알베르트 칸기예프는 유럽 연합의 불만은 이치에 맞지 않는다고 주장했다.

"크림은 법적으로 오래전부터 러시아의 일부입니다. 그렇기 때문에 유럽 연합의 불만 제기에 대응할 필요가 없습니다."라고 RIA뉴스에 의견을 전했다.

 

칸기예프는 키예프가 크림 반도 및 크림 반도 주민과 오래전 부터 어떠한 관계도 갖지 않는다고 주장했다.

"우크라이나는 봉쇄를 시도했고, 한 방향으로 지나가던 철도를 봉쇄했습니다. 크림으로부터 스스로 떨어져 나갔습니다."라고 덧붙였다. 그의 의견에 따르면, EU 측의 반발에 대해 대응할 필요가 없다고 한다.

"관용과 부조리"

크림 대중 의회 의장 그리고리 요페는 유럽 연합의 입장은 국제 사회로 부터 러시아의 영향을 제한하려는 바램과 반러시아 정책에 대한 것이라고 설명했다.

 

"크림은 역사적으로 증명된 러시아 모국과 다리를 통해 연결되었습니다. 크림 대교 건설은 몇 세기 동안 논의되어 왔습니다. 그리고 현재 우리는 정말 멍청한 주장을 듣고 있습니다."라고 그는 호소했다.

 

요페는 우크라이나가 크림을 완전히 봉쇄했을 때, EU는 이에 어떠한 대응도 하지 않았다고 꼬집었다. 그리고 지금 보이는 유럽 측의 입장은 굉장히 이상하다고 크림 대중 의회 의장이 설명했다.

"시간이 지나고 크림 대교는 유럽 연합 국가들 사이에서 운송 수단으로 인정될 것이라고 믿고 있습니다." 라고 요페는 RIA뉴스에 언급했다.

"억지 주장"

세바스토폴 상원 의장 예카테리나 알타바예바의 말에 따르면, 유럽 연합의  "우크리이나 주권 및 영토권 위반"이라는 주장은 냉소적으로 보인다고 설명했다.

"우리는 우크리아나가 철도 운행을 중단하였을 때, 운송 수단이 완전히 봉쇄되었습니다. 그 후, 전기도, 빛도 없었습니다. <...>유럽 연합은 어떠한 대응도 하지 않았습니다. 이는 냉소적입니다. 정치적으로 이중적인 태도입니다. 크림 반도에 거주 중인 주민들에 가장 냉소적인 태도를 보였습니다. 그 누구도 우리의 선택을 받아 들이지 않았습니다." 라고 의장은 강조했다.

알타바예바는 오늘날 서방은 크림 반도가 러시아에 법적으로 회복되었음을 이해하고 있다고 덧붙였다. 또한, 유럽 연합의 주장은 반도에 구저 중인 주민의 권리와 현실을 보지 못한 억지 주장이라고 덧붙였다.

 

월요일 러시아 대통령 블라디미르 푸틴은 크림대교 철도를 개통했고, 직접 기관사와 함께 기차를 운행하였다. 정부 수장은 승객 열차 개통을 큰 행사라고 지칭하며, 크림 대교 철도를 "멋쟁이"라고 언급했다.

크림대교는 러시아에 위치한 19Km의 해상 대교이다. 자동차 도로는 2018년 5월에 개통되었으며, 이는 계획보다 7개월 일찍 완공된 것이다. 물류 철도 운송은 2020년 7월 1일부터 시작될 계획이다.

 

24.12.2019

기사원문출처

 

В России ответили на претензии Евросоюза из-за Крымского моста

Российские политики и парламентарии отреагировали на претензии Европейского союза в отношении открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту. РИА Новости, 23.12.2019

ria.ru

 

 

원문

В России ответили на претензии Евросоюза из-за Крымского моста

 Российские политики и парламентарии отреагировали на претензии Европейского союза в отношении открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту.

Ранее в службе внешних связей ЕС назвали запуск пассажирских поездов по мосту без согласия Киева "нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины". Как заявили в европейской дипслужбе, конструкция якобы "ограничивает проход судов через Керченский пролив".

"Внутренне дело России"

Комментируя позицию Евросоюза, депутат Госдумы Руслан Бальбек подчеркнул, что строительство Крымского моста — это внутреннее дело России, так как полуостров уже более пяти лет назад вернулся в состав страны. Он добавил, что "никакие заявления ЕС или протесты Киева" не помешают движению транспорта по переправе.

 

Парламентарий заметил, что все идущие в украинские порты суда проходят через российские территориальные воды беспрепятственно и согласно графику, что позволяет избежать столпотворения и аварийности на море.

 

 

"Те же, кто считает, что можно гурьбой вломиться в Керченский пролив, потому что им так хочется, получит однозначно негативную оценку наших пограничников. Проход из Черного в Азовское море и наоборот через Керченский пролив — беспрепятственный, но все должны знать: разрешение на проход узкости дает лишь российская сторона", — сказал Бальбек РИА Новости.

"Политизированные заявления"

В свою очередь, глава государственного комитета Крыма по делам межнациональных отношений Альберт Кангиев назвал претензии Евросоюза несостоятельными.

"Крым давно является законной и неотъемлемой частью России, поэтому не стоит обращать внимание на политизированные заявления ЕС", — отметил он в комментарии РИА Новости.

 

Кангиев указал, что Киев уже давно не имеет никакого отношения к полуострову и его жителям.

"Украина в свое время, введя череду блокад, в том числе прекратив в одностороннем порядке железнодорожное сообщение, самостоятельно изолировалась от Крыма", — заявил собеседник агентства.

По его словам, не стоит обращать внимания на подобные высказывания и формулировки со стороны ЕС.

"Идиотизм и абсурд"

Как считает глава общественной палаты Крыма Григорий Иоффе, позиция Евросоюза говорит о русофобии организации и желании ограничить влияние России в мире.

 

"Крым соединили мостом с материковой частью России исторически обоснованно. Планы построить этот мост существовали несколько веков. И теперь мы слышим эти совершенно идиотические заявления", — высказался он.

 

Иоффе отметил, что, когда Украина устроила Крыму целую серию блокад, в ЕС заняли молчаливую позицию. Теперь же риторика европейской стороны выглядит странно, считает глава крымской общественной палаты.

"Я убежден, что пройдет время — и Крымский мост будет признан теми же странами ЕС транспортным феноменом", — сказал Иоффе РИА Новости.

 

"Надуманные претензии"

По словам сенатора от Севастополя Екатерины Алтабаевой, заявление ЕС о "нарушении суверенитета и территориальной целостности Украины" выглядит цинично.

"У нас была транспортная блокада, когда через территорию Украины невозможно было осуществлять необходимое снабжение. Затем энергетическая, когда не было света. До этого — водная блокада. <…> И никем это в Европе не замечалось. Это цинично, даже не политика двойных стандартов. Самое циничное отношение к людям, которые проживают на этой территории. И никто не посчитался с нашим выбором", — подчеркнула сенатор.

Алтабаева добавила, что на сегодняшний день на Западе уже все понимают, что Крым вернулся в состав России справедливо и законно. При этом претензии Евросоюза выглядят надуманно, так как не учитывают реалии и права людей на территории полуострова.

 

В понедельник президент России Владимир Путин открыл железнодорожную часть Крымского моста и лично проехал по нему в кабине машиниста. Глава государства назвал запуск пассажирских поездов большим событием, а сам инфраструктурный объект — "красавцем".

Крымский мост стал самым протяженным в России — длина конструкции составила 19 километров. Автомобильное движение по нему началось в мае 2018 года — на семь месяцев раньше запланированного срока.

Грузовое железнодорожное сообщение планируется запустить с 1 июля 2020 года.

 

 

 

 

하루5분 러시아어 강의 바로가기 

통,번역 및 기타 문의 : donsmoscow@gmail.com

여러분의 광고 클릭은 블로그 운영에 큰 힘이 됩니다.

Ваш клик на рекламу поможет улучшению качества блога.

728x90
반응형